Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Baltic Aviation Academy

 ↓ ВНИЗ

12

toronto58
Старожил форума
29.02.2012 10:09
Доброго времени суток всем!

Сразу поясню, что к авиации отношения не имею, так что сильно не пинайте...

Сын в этом году заканчивает школу и вздумалось ему стать летчиком ГА. А тут он
случайно встретился с волонтерами академии в Вильнюсе. Они ему сказали, что если он
отучится у них на линейного пилота, то сразу сможет устроится на работу в
любую российскую авиакомпанию, т.к. диплом этой академии признается авиационными
властями России и у них есть сертификаты от оных.

Я поковырялся в интернете и почитал Ваш форум и у меня закрались сомнения в этом.

Плиз, кто может что прояснить по поводу этой академии?

Спасибо...
U2511
Старожил форума
29.02.2012 10:14
Вам вот сюда www.favt.ru, а сыну в Ульяновск.
Лётчик Лёха
Старожил форума
29.02.2012 10:17
Если сын только в этом году заканчивает школу, то не нужно испытывать судьбу и выбирать извилистый путь. Нужно просто пойти напрямую. Питерская академия или Ульяновское училище (есть варианты со средним лётным образованием, но это как вариант, не более) Baltic Aviation Academy очень достойная контора, но образования она не даст. Это летная школа. И потом, это платная и не очень дешевая дорога.
toronto58
Старожил форума
29.02.2012 10:27
U2511:

Вам вот сюда www.favt.ru, а сыну в Ульяновск.

Ссылка, к сожалению, не открывается
Felicita
Старожил форума
29.02.2012 10:31
toronto58: Господин U2511 правильно указал Вам ссылку на сайт, на котором найдёте Реестр одобренных зарубежных АУЦ, но ни один из прибалтийских АУЦ уже там не числится, ни Sabenavita, ни Baltic Aviation Academy, ни Baltic Flight Academy, ни ..., согласно Приказу №594. Как будет дальше - выборы покажут :)

Лётчик Лёха
Старожил форума
29.02.2012 10:34

toronto58:
По той ссылке что дана выше (она действительно не открывается) написано что Российскими авиационными властями не признаются лётные сертификаты выданные Baltic Aviation Academy
U2511
Старожил форума
29.02.2012 10:35
ЖМИ! www.favt.ru ЖМИ! www.uvauga.ru
Felicita
Старожил форума
29.02.2012 10:36
toronto58: Запятую уберите и ссылка откроется :)

Короче www.favt.ru

U2511
Старожил форума
29.02.2012 10:39
http://www.favt.ru/

шо за нах))
ivandalavia
Старожил форума
29.02.2012 10:39
Прибалтика для России закрылась окончательно
Felicita
Старожил форума
29.02.2012 10:41
СенсR
Старожил форума
29.02.2012 10:45
ivandalavia:

Прибалтика для России закрылась окончательно


Ну уж! Ну уж! Прямо окончательно! Летают там "наши" тренажер и В и А.
Цены гуманные, отношение хорошее.
U2511
Старожил форума
29.02.2012 10:46
Ваня, опиши ОТЦУ тернистый путь из правого кресла Ан-24 в правое кресло 737) с географией!
ivandalavia
Старожил форума
29.02.2012 10:51
U2511:

Ваня, опиши ОТЦУ тернистый путь из правого кресла Ан-24 в правое кресло 737) с географией!

Как самостоятельно вылечу на этой неделе после проверки-именно так и сделаю.
Занимательное чтиво будет.
СенсR
Старожил форума
29.02.2012 10:57
U2511:

Ваня, опиши ОТЦУ тернистый путь из правого кресла Ан-24 в правое кресло 737) с географией!

Как самостоятельно вылечу на этой неделе после проверки-именно так и сделаю.
Занимательное чтиво будет.


Ваня, Панас может описать "тернистый" путь из правого на Ан24 в ЛЕВОЕ на А330! Слабо?
Поспрошай! Он опишет!
ivandalavia
Старожил форума
29.02.2012 11:07
Ваня, Панас может описать "тернистый" путь из правого на Ан24 в ЛЕВОЕ на А330! Слабо?

=======
Что кому слабо? Описать, сесть в кресло или что? Или кому то на востоке там надо обязательно что то сказать?
СенсR
Старожил форума
29.02.2012 11:19
Ваня, а что вы с U2511, приватизировали форум и переписываеьесь просто между собой?
ОК, ладно, я просто почитаю...
U2511
Старожил форума
29.02.2012 11:24
СенсR, да тут писателей то раз два и обчелся, одни магистры) как в думе 6-го созыва, благостное единодушие и покой, зацветший прудик)
KCM
Старожил форума
29.02.2012 11:25
ivandalavia
Старожил форума
29.02.2012 11:30
СенсR:

Человек меня спросил-я ответил.Причем тут приватизация?Спросили бы тебя или какого то там Панаса-ты бы и отвечал, какие проблемы?
toronto58
Старожил форума
29.02.2012 13:54
Лётчик Лёха:

Если сын только в этом году заканчивает школу, то не нужно испытывать судьбу и выбирать извилистый путь. Нужно просто пойти напрямую. Питерская академия или Ульяновское училище (есть варианты со средним лётным образованием, но это как вариант, не более) Baltic Aviation Academy очень достойная контора, но образования она не даст. Это летная школа. И потом, это платная и не очень дешевая дорога.

Алексей, добрый день! Вот уж не думал, что получу от Вас ответ. Являюсь постоянным читателем Вашего блога в ЖЖ. Что-то у меня в голове не стыкуется. Если отбросить в сторону финансы, то получается, что человек, который отучился с нуля до лицензии ATPL, получивший , пусть даже за
свои деньги, Type Rating и свободно владеющим английским языком, ни кому в России не нужен? Без вариантов?
Айна
Старожил форума
29.02.2012 14:08
2 toronto58:
Не делайте трагедии на ровном месте! Вы можете обучать сына за рубежом, отдавая себе отчет в том, что и работать он будет там же! Хотите, чтобы он прилетал к вам домой с корзинкой гостинцев в форме капитана? Ульяновск, Сасово, Бугры, Красный Кут
toronto58
Старожил форума
29.02.2012 14:10
Felicita:

http://www.favt.ru/favt_new/?q ...

Спасибо за ссылку! Посмотрел список зарубежных учебных центров. В этом списке есть Emirates. Значит ли это , что он может там отучится с нуля и спокойно по окончании устроится в России?
Кофейник
Старожил форума
29.02.2012 14:36
Слово "спокойно" в административной работе наших авиакомпаний не употребляется))))
toronto58
Старожил форума
29.02.2012 14:41
Кофейник:

Слово "спокойно" в административной работе наших авиакомпаний не употребляется))

Но все-таки может? Можно по-подробнее?
Кофейник
Старожил форума
29.02.2012 15:17
При поступлении на работу от соискателя требуется:

1. Отношение к воинской службе. А также группа годности к службе как косвенный показатель медицинской годности.
2. ВЛЭК, естественно.
3. Образование.
4 Свидетельство пилотское.
5. НАЛЁТ, подтверждённый.
6. Английский язык - экзамен на уровень плюс специальная лексика.

Это типа мандатной комиссии.

Потом - собеседование. Насколько человек хочет работать в данной а/к.
Сейчас добавят, чего забыл и где неправ...

пп. 1 - не знаю, что у вас с сыном...
3-5 могут возникнуть "вопросы", которые придётся "снимать". Опять-таки, сейчас добавят.... Если захотят)))
klifA
Старожил форума
29.02.2012 15:25
В России, обычно, кроме лицензии еще требуется диплом пилота, а это чисто российское изобретение.
toronto58
Старожил форума
29.02.2012 15:42
[Кофейник - зарегистрированный пользователь]
Молодой
боец

Кофейник:

При поступлении на работу от соискателя требуется:

1. Отношение к воинской службе. А также группа годности к службе как косвенный показатель медицинской годности.
2. ВЛЭК, естественно.
3. Образование.
4 Свидетельство пилотское.
5. НАЛЁТ, подтверждённый.
6. Английский язык - экзамен на уровень плюс специальная лексика.

Это типа мандатной комиссии.

Потом - собеседование. Насколько человек хочет работать в данной а/к.
Сейчас добавят, чего забыл и где неправ...

пп. 1 - не знаю, что у вас с сыном...
3-5 могут возникнуть "вопросы", которые придётся "снимать". Опять-таки, сейчас добавят.... Если захотят)))

Допустим, успешно окончен Emirates

1. Отношения никакого нет, не проживали на территории России
2. На учебу просто не возьмут, если со здоровьем проблемы..
3. Образование-диплом от Emirates
4. Пилотское оттуда же
5. Налет по окончании у них около 250, из них около 50-70 на ME
6. Само-собой, т.к.образование только на английском

Что будет ждать его при таком раскладе в России?
Ил
Старожил форума
29.02.2012 15:47
Интересноая поставновка вопроса. Человек хочет стазу же стать линейным пилотом. А это предполагает наличие 1500 часов налета, в том числе 250-500 часов в качестве КВС (с места КВС). То есть молодой челове хочет стазу же после учебного заведения сесть на линейный самолет. Так не получится. Может я ошибаюсь.
shervatov
Старожил форума
29.02.2012 16:05
Пусть сын поступает в Ульяновск и учится спокойно
В России никому не ненужны пилоты с JAA или FAA лицензией
Можно пройти нострификацию но тоже не факт что возмут
По этому лучше всего после школы в ульяновск или Питер и образование получит
и на работу устроится.
toronto58
Старожил форума
29.02.2012 16:13
shervatov:

Пусть сын поступает в Ульяновск и учится спокойно
В России никому не ненужны пилоты с JAA или FAA лицензией
Можно пройти нострификацию но тоже не факт что возмут
По этому лучше всего после школы в ульяновск или Питер и образование получит
и на работу устроится.

Спасибо за совет! А как же перечень иностранных АУЦ на сайте росавиации?
Лётчик Лёха
Старожил форума
29.02.2012 16:17
toronto58:
1. Отношения никакого нет, не проживали на территории России
Он не гражданин России ? Если не гражданин, то на работу не возьмут. Если гражданин, то встанет вопрос почему не служил.
2. На учебу просто не возьмут, если со здоровьем проблемы..
За рубежом его здоровье может удовлетворять заведение, а в России импортные мед. заключения не катят. Должен будет иметь заключение ВЛЭК РФ
3. Образование-диплом от Emirates
Диплом от Emirates это не образование. Нужен диплом об оканчании лётного учебного заведения.
4. Пилотское оттуда же
Там не дают пилотских, там дают лицензию, а с такой лицензией работать в России нельзя, её прийдётся валидировать в пилотское свидетельство. При замене возникнут те же самые вопросы. Где учился, почему не служил и т. п.
Пункт 5 и 6 уже не существенны.
Лётчик Лёха
Старожил форума
29.02.2012 16:17
toronto58:
1. Отношения никакого нет, не проживали на территории России
Он не гражданин России ? Если не гражданин, то на работу не возьмут. Если гражданин, то встанет вопрос почему не служил.
2. На учебу просто не возьмут, если со здоровьем проблемы..
За рубежом его здоровье может удовлетворять заведение, а в России импортные мед. заключения не катят. Должен будет иметь заключение ВЛЭК РФ
3. Образование-диплом от Emirates
Диплом от Emirates это не образование. Нужен диплом об окончании лётного учебного заведения.
4. Пилотское оттуда же
Там не дают пилотских, там дают лицензию, а с такой лицензией работать в России нельзя, её прийдётся валидировать в пилотское свидетельство. При замене возникнут те же самые вопросы. Где учился, почему не служил и т. п.
Пункт 5 и 6 уже не существенны.
toronto58
Старожил форума
29.02.2012 17:14

toronto58:
1. Отношения никакого нет, не проживали на территории России
Он не гражданин России ? Если не гражданин, то на работу не возьмут. Если гражданин, то встанет вопрос почему не служил.
2. На учебу просто не возьмут, если со здоровьем проблемы..
За рубежом его здоровье может удовлетворять заведение, а в России импортные мед. заключения не катят. Должен будет иметь заключение ВЛЭК РФ
3. Образование-диплом от Emirates
Диплом от Emirates это не образование. Нужен диплом об окончании лётного учебного заведения.
4. Пилотское оттуда же
Там не дают пилотских, там дают лицензию, а с такой лицензией работать в России нельзя, её прийдётся валидировать в пилотское свидетельство. При замене возникнут те же самые вопросы. Где учился, почему не служил и т. п.
Пункт 5 и 6 уже не существенны.

Спасибо за ответы. Короче, как не крути-замкнутый круг.
1.Дело в том, что мы граждане России, постоянно проживающие за границей, соответственно такая категория граждан в армию по закону не идут. Правда, не знаю точно до какого момента...
2.ВЛЭК , как я понял, можно пробно пройти, понять так сказать свои шансы на будующее.
3.EMIRATES является высшим учебным заведением, образование проводится на степень бакалавра и магистра. На сайте росавиации она в списке допущенных АУЦ. Может есть возможность легализовать диплом в России?
4.Вроде читал, что с трудом, но можно валидировать...

Еще раз хочу повторить, что эта тема нова для меня и кое-какие чисто российские проблемы мне не знакомы. Но рано или поздно, придется возвращаться в Россию...Еще постоянно слышим о не хватке пилотов, хотя это может и не так, Вам виднее...
Лётчик Лёха
Старожил форума
29.02.2012 17:50
toronto58:
Вы же прекрасно понимаете, в какой стране мы живем точнее гражданами какой страны являемся) По конституции гражданин РФ военнообязаны, но как Вы правильно заметили, для граждан постоянно проживающих за границей, есть исключение. Но вот как это исключение будет воспринято при устройстве на работу, я честно сказать не знаю. При приёме на работу потребуют бумагу об отношении к воинской службе. В любом случае, ваш сын, если он собирается работать в России, будет вынужден получать прописку. При прописке потребуют бумагу о воинском учете. Ему прийдется идти в военкомат и становиться на учет. Если ему менее 27 лет, то он автоматически попадает под воинский призыв. (дур-дом конечно, но что делать ?)
С ВЛЭК попроще, всего лишь нужно его пройти в России, в сертифицированном заведении, это не сложно и не очень дорого. По поводу диплома. Какой бы не была школа в Emirates, но её диплом не является для Российских авиакомпаний документом об образовании. То что Emirates в списке допущенных АУЦ, то это для пилотов с дипломом о лётном образовании. Например человек окончил Ульяновское училище, получил диплом, а потом поехал в ОАЭ и там переучился на тип самолёта. Тогда его сертификат будет признан. (хотя может что-то изменилось, не буду утверждать. У нас всё тут через ж.. )
Валидировать сертификать в свидетельство то конечно можно, но проблема в налёте и типе самолёта. Одно дело, если прийдёт специалист с налётом и квалификацией и совсем другое дело, если прийдёт выпускник.
А вообще, я бы Вам посоветовал такие вещи узнавать не на форуме, а в более авторитетных местах.
InDiA
Старожил форума
29.02.2012 18:12
Уважаемый toronto58 !
Вам, вернее вашему сыну, необходимо определиться, где он собирается работать, затем "по каким правилам"- РФ, EASA, FAA ?
Ну, а дальше совсем просто-все расписано в правилах государств и авиакомпаний, куда он собирается на работу: ФАП, JARs, FARs. Прошу учесть, что для работы в Европейском Союзе, правила "получения" ATPL ужесточаются (в финансовом плане). Однако, чтобы пилотировать из России за границу-ещё жёстче проекты со стороны EASA для пилотов т.н. "третьих стран... Так что решать Вам и вашему сыну; может стоит потратиться на обучение на Западе, получив там и свидетельство, и опыт...НО! ДОРОГО! Либо - Ульяновск или Питер.
глав.анон
Старожил форума
29.02.2012 18:33
Не занимайтесь ерундой, получайте JAR лицензию в литве или еще где и начинайте карьеру в европе. Через 5, макс 7 лет, пилотские в РФ будут выдаваться на основе JAR FCL (точнее на основе того что будет взамен jar fcl) и свидельство вашего сына будет признано автоматом или через формальную валидацию. Все чисто совковые изобретения типа дипломов и те тоже канут в лету. Можете мне не верить, когда я говорил несколько лет назад что через три года исчезнут ту154, мне тоже многие не верили.
abait
Старожил форума
29.02.2012 20:06
toronto58,

Если у вас не Очень много денег, и сын планирует летать в России-то Ульяновск это самое лучшее на мой взгляд!

Эх... было б сейчас 17, рванул бы в Ульяновск не задумываясь!

Удачи вам!
toronto58
Старожил форума
29.02.2012 20:29
Лётчик Лёха:

toronto58:
Вы же прекрасно понимаете, в какой стране мы живем точнее гражданами какой страны являемся) По конституции гражданин РФ военнообязаны, но как Вы правильно заметили, для граждан постоянно проживающих за границей, есть исключение. Но вот как это исключение будет воспринято при устройстве на работу, я честно сказать не знаю. При приёме на работу потребуют бумагу об отношении к воинской службе. В любом случае, ваш сын, если он собирается работать в России, будет вынужден получать прописку. При прописке потребуют бумагу о воинском учете. Ему прийдется идти в военкомат и становиться на учет. Если ему менее 27 лет, то он автоматически попадает под воинский призыв. (дур-дом конечно, но что делать ?)
С ВЛЭК попроще, всего лишь нужно его пройти в России, в сертифицированном заведении, это не сложно и не очень дорого. По поводу диплома. Какой бы не была школа в Emirates, но её диплом не является для Российских авиакомпаний документом об образовании. То что Emirates в списке допущенных АУЦ, то это для пилотов с дипломом о лётном образовании. Например человек окончил Ульяновское училище, получил диплом, а потом поехал в ОАЭ и там переучился на тип самолёта. Тогда его сертификат будет признан. (хотя может что-то изменилось, не буду утверждать. У нас всё тут через ж.. )
Валидировать сертификать в свидетельство то конечно можно, но проблема в налёте и типе самолёта. Одно дело, если прийдёт специалист с налётом и квалификацией и совсем другое дело, если прийдёт выпускник.
А вообще, я бы Вам посоветовал такие вещи узнавать не на форуме, а в более авторитетных местах.


Спасибо Вам за Ваш подробный ответ! Ждем новых фото и рассказов на ЖЖ!
toronto58
Старожил форума
29.02.2012 20:54
InDiA:

Уважаемый toronto58 !
Вам, вернее вашему сыну, необходимо определиться, где он собирается работать, затем "по каким правилам"- РФ, EASA, FAA ?
Ну, а дальше совсем просто-все расписано в правилах государств и авиакомпаний, куда он собирается на работу: ФАП, JARs, FARs. Прошу учесть, что для работы в Европейском Союзе, правила "получения" ATPL ужесточаются (в финансовом плане). Однако, чтобы пилотировать из России за границу-ещё жёстче проекты со стороны EASA для пилотов т.н. "третьих стран... Так что решать Вам и вашему сыну; может стоит потратиться на обучение на Западе, получив там и свидетельство, и опыт...НО! ДОРОГО! Либо - Ульяновск или Питер.

Спасибо за Ваш ответ! У меня есть возможность отучить сына на западе, но нет никаких идей на счет работы там. И мне представляется, что полученный за 17-24 месяца на английском ATPL и 250 часов налета, из них 50-70 на ME, будет в профессиональном плане лучше, чем 5 лет в Питере. Но, там они, скорее всего, как-то защищают свой рынок труда от не граждан. Куда ему потом податься? На этот вопрос у меня ответа нет. Вот сегодня вспомнил, как я год назад сдавал экзамен на права вместе с летчиком из FlyDubai, индусом по происхождению. У меня было буквально пять минут. Он закончил Оксфорд в Англии и главная проблема-это устроится на первую работу, что бы сделать налет. Сегодня мне обещали устроить встречу с русским командиром Emirates. Может он объяснит, как это все утроено на западе. Но мы , скорее всего, будет уезжать в Россию, как это странно многим не покажется.
Igel
Старожил форума
29.02.2012 21:50
Интересная тема. Надеюсь топикстарер не обидится если спрошу тоже. Вопрос следующий: член экипажа должен быть гражданином РФ. Есть ли в РФ процедура получения вида на жительство (я думаю что есть)? Если да, то может ли быть членом экипажа ВС РФ лицо имеющее вид на жительство?

Образование советское, лицензия JAA, гражданство прибалтийское.
toronto58
Старожил форума
29.02.2012 21:59
Igel:

Интересная тема. Надеюсь топикстарер не обидится если спрошу тоже. Вопрос следующий: член экипажа должен быть гражданином РФ. Есть ли в РФ процедура получения вида на жительство (я думаю что есть)? Если да, то может ли быть членом экипажа ВС РФ лицо имеющее вид на жительство?

Образование советское, лицензия JAA, гражданство прибалтийское.

Добрый вечер! Я не обижаюсь, пожалуйста...
Авиадиспетчер
Старожил форума
29.02.2012 22:07
На сайте ФАВТ (!) пишут: Gulfstrim. Еб...ануться!

Это не они рапортовали о тотальном 4 уровне в стране?..
shervatov
Старожил форума
01.03.2012 12:07
Для toronto58:

Списки в Россавиации это для обучения на тип , к первоначалке отношения неимеет.
В европпе парень работу ненайдет сразу после летной школы школы даже если у него гражданство европейское.Знаю не по наслышке ибо сам в такой же ситуации .Более или менее реальный вариант это попасть под кадетскую программу, но тоже не факт что возмут и программы такие как правило дороже стоят
В Росии тоже как выяснилос, иностранные свидетельства тем более без высшего технического никому не нужны,
Даже в азию и африку уже налет требуют не менее 500 часов на типе.
Так что думайте пробуйте
А по поводу ВАА , зачем тратиь 2 года у них когда все тоже самое можно пройти за год.
Mr.Turnpike
Старожил форума
01.03.2012 12:17
2 toronto58:
Зная реальности тут и немного там где Вы проживаете, ну, может немного южнее, посоветовал бы обратиться в адвокатскую контору.
Лучше конечно найти кого-то в Москве-Питере, а не получится - у себя Вы точно найдете. А они уже найдут партнеров в России. Стоит денег, конечно. Но, сделают всю формальную работу (запросы, анализ законодательства и т.п.) по разъяснению ситуации. Сформулировать конкретно:
- гражданин на ПМЖ;
- возраст, учебные заведения, где учился и учится.
-желание выучиться на летчика и работать в российских авиакомпаниях (например).
Что для этого необходимо?

Для большинства присутствующих мой совет выглядит дико. Но, поверьте, тут другой менталитет.
Samivan
Старожил форума
01.03.2012 13:44
(запросы, анализ законодательства и т.п.)


Можно еще Конституцию (РФ) почитать. Боюсь, у зарубежных адвокатов вынесет мозг, если они сравнят законы и практику их "применения" в России.
Если у должностного дяди в голове одно, а вы ему принесете бумажку из-за бугра, что все должно быть по другому - то он конечно же перечеркнет все свои жизненные устои и возьмет вас на работу...
Navstar
Старожил форума
01.03.2012 17:06
shervatov:

В России никому не ненужны пилоты с JAA или FAA лицензией

Вот это серьёзное заявление....
Вы точно уверены?
toronto58
Старожил форума
01.03.2012 19:23
Navstar:

shervatov:

В России никому не ненужны пилоты с JAA или FAA лицензией

Вот это серьёзное заявление....
Вы точно уверены?

Можете аргументированно опровергнуть?

shervatov
Старожил форума
01.03.2012 19:48
Для Navstar:
Да уверен
Куда бы я не позвонил везде просят Росийскую вышку летную ну или минимум Российское же
средне специальное но опять таки профильное
Только Аэрофлоте сказали что готовы рассмотреть мою кандидатуру при наличии Российского высшего технического образования и летного свидетельства.
Так что вот,
Но есть еше процедура нострификации кому надо тот знает.

А теперь поробуйте убедить в обратном
Лётчик Лёха
Старожил форума
01.03.2012 20:12
Navstar
Дима привет! Не путай поводок для выгула собаки и арбузные корки! Если ты гражданин России и окончил родную летную бурсу, получив при этом пилотское свидетельство. Потом вдруг поехал к несчастным капиталистам и там обзавелся JAA FAA корками, то это одно, а вот если ты родился в России , но жил и учился у проклятых буржуев, то это совсем другое.
12

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru